При штатной численности Управления 180 единиц, количество должностей, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей составляет 159 единиц, т.е 88%.
В течение 2018 года проведено 3 заседания Комиссии, на котором были рассмотрены: обращение бывшего государственного гражданского служащего о даче согласия на заключение трудового договора с организацией, отдельные функции государственного управления которой входили в должностные обязанности государственного гражданского служащего, результаты проверок, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065. Информация о планируемых заседаниях Комиссии и их результатах была своевременно размещена на сайте Управления.
Согласно подпункта «д» пункта 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных служащих и урегулированию конфликта интересов, утверждённого Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 подготовлено 17 мотивированных заключений на уведомления организаций о заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в Управлении. С вышеуказанными заключениями ознакомлен председатель Комиссии, рассмотрение их на заседании Комиссии не требовалось.
В соответствии с ежегодной программой обучающих семинаров в Управлении, для оказания государственным служащим помощи в заполнении Справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера 19.01.2019 проведено обучение на тему: «Исполнение Указа Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» в 2018 году. Анализ подачи сведений гражданскими служащими Управления в 2017 году». Также проведён семинар на тему: «Практика применения отдельных статей Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ (ред.03.11.2015) «О противодействии коррупции». Обзор типовых ситуаций конфликта интересов на государственной службе Российской Федерации и порядка их урегулирования».
Помимо этого, проводились персональные консультации по вопросам заполнения Справок.
На официальном сайте Управления создан и ведётся специализированный раздел о противодействии коррупции, который приведён в соответствие с законодательством.
В подразделе «Деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов» публикуются сведения о заседаниях Комиссии и о принятых решениях с обезличиванием персональных данных.
Также в Управлении оформлен стенд, отражающий актуальные вопросы профилактики коррупции.